Корзина
878 отзывов
Саженцы растений по лучшим ценамЗаказать

Заказы оформляются автоматически, мы не перезваниваем для подтверждения. Если у Вас остались вопросы - пишите нам lubimijsad1@gmail.com

Любимый Сад 💚: саженцы ✅ рассада ✅ семена ✅

Часто задаваемые вопросы

  • В каком виде высылаете растения?

    Сеянцы, рассада, укорененные саженцы, луковицы, семена. Растения выращены в естественных условиях Украины и максимально адаптированы к условиям произрастания.  Большинство растений у нас растет в грунте, исключения составляют хвойники и некоторые нежные растения. Мы  контейнеруем их в транспортировочные контейнера на минимальные сроки - чтобы доехали до покупателя и могли пожить до высадки в грунт 7-10 дней. Осенью и весной  отправляем кустарники, запаковав корни во влажные опилки.

     
  • Могу ли я лично приехать к вам в магазин и купить товар?

    Да, конечно. Но следует учитывать, что мы не можем разместить весь товар в магазине, поэтому перед приездом необходимо сделать предварительный заказ по телефону и согласовать время визита.

     
  • Измените данные получателя.

    Будьте внимательны при оформлении заказа, вписывая свои данные. Посылка будет оформлена с сохранением  Вашей записи. Например, если заказчик написал своё имя "Саша" посылка будет отправлена на имя "Саша", а не "Александр". Если Вы пишите свои данные латиницей, на почте у Вас попросят документы с таким написанием ФИО, иначе не смогут выдать Вам посылку. Если Вы указали не тот номер отделения НП или неправильный индекс (адрес) для отправки Укрпочтой, из-за чего посылка будет отправленна не на тот адрес, куда Вам требуется,  мы Вам оформим переадресацию, но это займет время и потребует от Вас дополнительных затрат.
  • Вышлите рекомендации по посадке

    Консультация по растениям только в телефонном режиме

     
  • Почему заказ отменён, почему не позвонили и не предупредили?

    Если заказ прошел на сайте, но при проверке выяснилось, что товара нет в наличии, либо саженцы не соответствуют стандартам, заказ будет отменён.

    Отменяются заказы с наложенным платежом от покупателей, имеющих отрицательный отзыв.

    Доставка крупногабаритных заказов возможна только по предоплате (полной или частичной).

    Рекомендуем при оформлении заказа указывать актуальный емейл (почта). Вопросы, сообщения, номера деклараций и сообщения о смене статуса заказа, в том числе и об отмене заказа с указанием причины, мы отправляем клиентам по емейлу. Все наши сообщения клиенты так же  могут видеть на странице своего заказа.

     
  • Хочу заказать товар в текущей акции , но получить растения не раньше определённого срока, это возможно?

    Эти вопросы решаются в индивидуальном порядке. Предварительные заказы принимаем при условии предоплаты, нюансы оговариваются по телефону.

     
  • Как заказать товар Новой Почтой?

    При оформлении заказа сообщайте ФИО, номер мобильного телефона получателя, название населённого пункта и номер удобного отделения Новой Почты. Если номер не указан посылка будет направленна в первое отделение.

     
  • Как заказать товар Укрпочтой?

    Заказы Укрпочтой отправляются только по предоплате.  Для отправки нам необходимы данные получателя: ФИО, номер мобильного телефона, название населённого пункта, область, район, улица, номер дома, номер квартиры, индекс. Индекс указывайте точно - тк именно индекс является приоритетом, при правильно написанном адресе, но неверно написанном индексе посылка не дойдет до адресата.

    Обратите внимание - некоторые саженцы отправляются непосредственно из киевского питомника и их доставка возможна только Новой Почтой.

     
  • Купленный в прошлом году саженец засох, вышлете новый?

    Если полученный саженец не отвечает вашим ожиданиям  - отправляйте посылку обратно сразу же. Товарный вид и упаковка должны быть сохранены, чтобы растение вернулось к нам в том виде, в котором было отправлено.

    Магазин "Любимый Сад" не гарантирует успешную высадку в случае неправильного ухода за растениями или неблагоприятных погодных условиях и не несет ответственности за задержку и порчу товара, вызванную работой служб доставки и почты или  задержку в получении посылки покупателем.

  • Чем отличатся сеянец от саженца?

    Сеянец - растение полученное из семян, соответственно не всегда сохраняются сортовые свойства и цветение и плодоношение  наступает позже, чем у черенкованных растений. Черенок - это просто обрезанный побег (ветка). Укорененный черенок - это то же самое, но уже с корнями. Саженец - молодое (один, два, три года) растение с корнями. Саженец может быть подросшим черенком или сеянцем.

     
  • На сегодняшний день какая стоимость доставки? Зависит ли от расстояния?

    Стоимость доставки зависит от расстояния, веса и габаритов посылки, оценочной стоимости. Доставка Укрпочтой от 30 грн, Доставка Новой Почтой от 45-50 грн. Доставка и дополнительные расходы (страховка, комиссия за отправку наложенного платежа) оплачиваются покупателем.

     

     
  • Какова минимальная сумма заказа?

    Нецелесообразно заказывать растения на сумму до 200 грн почтой, т.к. расходы по доставке будут равны или превысят стоимость покупки.  В исключительных случаях вопросы решаются индивидуально.

     
  • На сайте указанно, что товара нет в наличии. Можно ли его заказать?

    Пишите через форму сообщений. Ваш заказ будет обработан, как только товар поступает к нам на склад. Но, к сожалению, в этом случае мы не всегда имеем возможность указать точную дату поставки.

     
  • Возможна ли доставка в зарубежье и если да, то сколько будет стоить?

    Доставка осуществляется только по Украине.

     
  • Как доставляется заказанный товар?

    Доставка по Украине осуществляется Новой Почтой

     
  • Как быстро отправите заказ?

    Отгрузка предварительных заказов в оговоренные сроки с учётом погодных условий.

    Выполнение заказов с наложенным платежом после выполнения заказов с предоплатой.

     
  • Я уже оплатил посылку, почему не отправляете?

    По погодным условиям рассылать основную часть заказов начали с первого апреля. Не все растения доступны и сейчас из-за  большой влажности почвы. Как только заказ собирается мы его отправляем. Спасибо за понимание.

     
  • Не могу зайти на сайт. Иногда разгадываю ваши ребусы защиты от роботов по несколько часов. А в ответ "Далее...", "Пропустить..." "Подтвердить". Одна попытка из полсотни увенчалась успехом. Но это если повезет...

    Наш сайт  https://sadowod.com.ua расположен на платформе Prom.ua Далеко не все настройки доступны нам, продавцам. В том числе и защита от роботов - её не мы устанавливаем. Если Вы столкнулись с такой ситуацией, пожалуйста, сообщите нам об этом любым способом, мы передаем информацию сотрудникам тех.поддержки портала. При этом желательно дать информацию - каким браузером Вы пользуетесь, какая установлена операционная система и каким образом выходите в интернет, по кабелю или через вай-фай, это поможет в решении проблемы.

     
  • Оплатили где то недели две или три назад, точно не помню, сумму точно не знаю - платил другой человек, посмотрите, деньги дошли?

    Чтобы оплата была принята и проведена своевременно, в идеале оплата должны быть от человека, на которого оформлен заказ, указывайте в комментарии к платежу от кого и за что. Сумма должна совпадать со стоимостью заказа. Если платит другой человек обязательно сообщайте об этом нам на емейл, указав номер заказа, время и способ оплаты, ФИО человека, который оплачивал. Заказ не считается оплаченным пока мы не проведем оплату на  сайте. Так же заказ не считается оплаченным, если оплата получена не в полном размере.
  • Почему в описании товара нет фото того саженца, который я получу?

    Саженцы - не тот товар, характеристики которого можно зафиксировать, каждый саженец уникален. Цвет, размер, форма саженцев различны, в зависимости от сезона, возраста, погодных условий. После заказа с покупателем связывается наш менеджер, который  проконсультирует по любому вопросу.